†енский журнал ‘уперстиль
Новости
Японский хиджаб
Японский бренд Uniqlo начал продавать в Великобритании одежду для мусульманок. В коллекцию вошли хиджабы, длинные платья, джинсы свободного кроя и т. п.

"Мы хотели создать коллекцию для женщин, которые ценят скромность, как образ жизни", — пояснили дизайнеры.

Ранее Uniqlo, который специализируется на выпуске повседневной одежды, такие вещи в Европе не продавал. Подобный ассортимент был представлен только в фирменных магазинах в Сингапуре, Индонезии и Таиланде.

Как сообщалось, в начале 2016 года итальянские модные дизайнеры Стефано Габбана и Доминико Дольче, создатели марки Dolce & Gabbana, представили новую коллекцию Abaya, ориентированную на мусульманских покупательниц на Ближнем Востоке. В коллекции итальянских дизайнеров – преимущественно черный цвет. Помимо мусульманских платьев (абайя) Дольче и Габбана представили обувь и акссесуары – хиджабы и очки.

А в октябре 2015 года Мэрайя Идрисси, 23-летняя модель крупнейшего европейского ритейлера одежды H&M, надела хиджаб для рекламы H&M. Ее новый образ – часть маркетинговой политики культурного разнообразия, в которую у H&M включены культовый панк-рокер Игги Поп, транссексуалы, модели "плюс сайз"», спортсмен-инвалид и теперь Мэрайя в новом образе, овеянном мусульманской традицией.

Многие дизайнеры обратились к Востоку – в частности, такие столпы модного дизайна, как Оскар де ла Рента, DKNY и Томми Хилфигер, передает Росбалт.
11.03.2016 06:53
Ссылки по теме: мода, одежда, коллекции
Архив
Темы
Авторы
©2005-2019 Суперстиль