†енский журнал ‘уперстиль
Новости
Лавка чудес (руководство по поиску)
Со всех сторон только и слышно: люди перестали покупать! Конец эпохи потребления! Покупатель изменился до неузнаваемости, и его новые повадки теперь изучают под микроскопом ученые университетские умы.

Значит ли это, что торговые центры скоро превратятся в корабли-призраки, как это случилось с уродливыми недостроями 70-х, а по улицам будет ходить воскресшая терракотовая армия? Не думаю, что все так страшно. Ну, в телогрейках наша страна уже ходила, и не думаю, что если дойдет до настоящего возврата в прошлое, то все население, особенно женская его половина, так уж безропотно вновь “станет в ружье”. А кроме того, нас спасает и климат – 9 месяцев в году (а где и 12) нам требуется верхняя одежда, желательно, отличимая от пейзажа.

Тогда вопрос на засыпку: где этот обновленный покупатель приобретает свежую оболочку? У меня, как у достаточно квалифицированного обозревателя российского одежного рынка, есть ответ на этот вопрос: в шоу-румах, по старой советской традиции получивших ласковое прозвище “квартирники”. А вот что это такое, чем наши отечественные шоу-румы отличаются от европейских и американских, какую одежду и обувь там можно найти (и по каким ценам), почему этот формат так легко внедрился в наши умы и заменил собой огромные красочные торговые центры, я собираюсь рассказать на лекции “Антикризисный магазин” в воскресенье 29 ноября в рамках самого закрытого гараж-сейла этой осени Mama Cholly Market.

Собственно, лекцией эта беседа названа лишь условно – приходите, мы будем вместе искать ответы на эти вопросы, делиться секретными адресами и своими находками. Такой чисто девочковый формат разговора – вечный, как как сама женская сущность, которую не победить никаким новым/старым экономическим концепциям.

Юна Завельская
25.11.2015 15:31
Ссылки по теме: мода, досуг, дизайн
Архив
Темы
Авторы
©2005-2019 Суперстиль